Бомж еда для набора массы | Питание и рецепты | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Бомж еда для набора массы

Тема в разделе "Питание и рецепты", создана пользователем Vurdalak, 8 янв 2021.

  1. Vurdalak

    Vurdalak Новичок

    Пишу это и прям слезы от смеха наворачиваются. Решил накинуть веса и понимаю что денег нет (я школьник). Кто был в такой ситуации и кто что может посоветовать, если конкретно то продукты которые стоят минимум но на которых можно тренить более менее спокойно и набирать при этом. Сразу говорю речь идёт не о наборе до 120 кг а что-то около 8 - 10 кг мышц в перемешку с жиром (естественно в пределах разумного)
     
  2. Mozu

    Mozu Новичок

    Дороже всего из нутриентов белок.

    Яйца кушай, курицу.
    Если совсем денег нет- Целиковую куру покупай и разделывай сам.

    Вполне может оказаться что сколько не кушай- ничего не наберешь, возраст такой. Тем более денег нет.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  3. andreKZ

    andreKZ СКВИРТУОЗ

    Когда мне было 16 у меня такого вопроса не стояло, был вопрос будем ли мы сегодня вообще что-то есть
    Так что слёзы можешь спрятать, бомж набор это макароны, крупы, сахар развесной
    Гречку варить и соусом поливать кетчунезом
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  4. Sarus

    Sarus Бывалый

    Курогрудка, яйца, минтай, сырьевой протеин, гречка, перловка, овсянка, рис, сахар, квашеная капуста, подсолнечное масло. Массонаборный рацион можно в 5-6 тысяч в месяц уложить.